УСТАВ КЛАНА:

Устав. Общие положения.
1) Если ты в клане – ты часть КОМАНДЫ, которая тебе всегда поможет и которой должен помогать ты.
2) Интересы клана должны ставиться выше собственных сиюминутных интересов, только так можно чего-то добиться.
3) Клан создавался как клан друзей, поэтому важную роль играет общение в клане.

I. Цель и задачи клана

1) Создать максимально сплоченный, дружный и организованный коллектив, который в тоже время будет являться реально эффективной боевой силой.

II. Субординация и порядок организации в клане

Лидер (он же клан лидер, он же КЛ) всегда прав. Его слово – закон.(если на данный момент лидера нет онлайн, значит есть замы).
Лидер владеет зачастую большим объемом информации, нежели рядовой член клана; на лидера воздействует ряд факторов, не воздействующих на рядового члена клана или иной степени; решение принимается не всегда из расчета «победить в сражении», а стратегически «победить в войне» - исходя из этих соображений решение лидера клана может не устраивать кого-либо конкретного в клане или ряд соклановцев.

1) После принятия лидером решения, по какому либо вопросу, эта тема автоматически закрывается для обсуждения. Лидер может быть занят, и не отвечать на ПМы. Со своей стороны лидер обязан прислушиваться к советам зама и других сокланов. Возможно вынесение вариантов решения какого-то вопроса на голосование клана.

2)В клане на сегодняшний день налоги не введены. Скидываем адены и АА по мере возможности.

3) Каждый клан мембер, рассчитывающий на помощь клана в одевании, обязуется сдавать все выбитые ресурсы, рецепты, вещи и квестовые айтемы (гц, тои и тп.) в квх; о ценных вещах лучше дополнительно сообщить КЛу. Все вещи полученные игроком от клана принадлежат клану и должны быть сданы клан лидеру по его требованию. Вариант самостоятельного одевания также возможен, но об этом сразу следует сообщить лидеру и обсудить детали.

4) Клан кач обязателен, это - помимо кача еще и общение, притирка к товарищам... клан парти - это уже боевое подразделение, а клан заведомо создавался не как "плюшевый" - бантики и рюшечки, а как агрессивный и амбициозный клан ДД, а это клановые войны, "бандитские карательные вылазки", и т.д. Этого следует ждать и от вражеских кланов. Готовая клан пати в любой момент может откликнуться на зов лидера, соклановца (соаллийца), не нуна заморачиваться - «ой, нуна дока, нуна БД..."

5)Требуется соблюдать правила сервера LineageII.

6)Мат во всех чатах категорически запрещен. Нецензурные выражения не рекомендуются к применению. Даже если вас покрыли 7и этажным матом, вам запрещено отвечать в той же манере. Существует много способов унизить человека, не прибегая к грубым выражениям. Треш в клан и али чате запрещен. Все мы люди у всех бывают ошибки и косяки, но за грубые несдержанные высказывания в адрес сокланов и друзей.

7) Запрещается разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, о членах клана.

8)Во время боя, рейда или еще какого-то массового мероприятия категорически запрещается обсуждать приказы. Все обсуждения до или после ивента или в чате или на форуме. Отказ выполнять приказ - строгий выговор, повторный отказ - исключение из клана!

9)Запрещается флагание, на сокланах и не важно что это ваш хороший друг, брат, сестра, ваши безобидные игры могут привести к смерти вас или всей парти, ПК, развод на ПвП

10)Клан не обязан возмещать потерю вещей вследствие вашего ПК, за исключением когда убийство совершается по команде КЛа.

11)Обязательно ежедневное посещение форума, участие в обсуждение жизни клана, алли и т.д.

12)Во время совместных походов стараемся держаться вместе, не разбегаться и не вылезать вперед.

III. Правила и процедура приема в клан

Кандидат заполняет анкету на сайте клана, после чего происходит обсуждение кандидатуры сокланами и вынесение решения лидером о зачислении. Возможен быстрый отказ, если в клане нет места для людей соответствующей профессии, или человек имеет плохую репутацию. Людям, которые не подошли по профе или лвл, но в остальном произведшие хорошие впечатление рекомендуется попробовать вступить в другие кланы алли.

IV. Выход из клана

Варианты:
1) Самостоятельно
2) Принудительно:
А) за грубые, систематические нарушения дисциплины;
Б) за несоблюдение Устава;
В) за редкий он-лайн (прошу обратить на этот пункт внимание);
Г) за невыполнение распоряжений лидера клана;
Д) за причинение неудобств/вреда клану.

V. PvP, PK

С течением времени приоритеты могут меняться, а Устав должен оставаться прежним, поэтому ниже перечислю основные непоколебимые принципы реагирования членов клана при PvP, PK.

1)Учитесь устраивать пвп, когда вы хотите его и готовы к нему, а не когда этого хотят ваши враги. Если вы отвечаете на флаг то вы должны либо победить, либо нанести такой урон, что проценты потерянные вами будут ничем по сравнению с уроном причиненном противнику.

2) Если возникают проблемы, с каким то клановым игроком немедленно сообщить в клан-чат и лично лидеру (заместителю). Лидер обязан принять решение и отдать приказ на завершение конфликта или проинструктировать, как поступать. Возможны любые варианты вплоть до: «поступай, как знаешь». Решение лидера в этом вопросе обсуждать запрещается!

3) Если соклановец просит помощи, и не было распоряжений лидера о прекращении конфликта, то необходимо в кратчайший срок прийти на выручку. В свою очередь каждый соклан должен понимать, что у других есть свои дела, и дела клана. И что каждый раз, когда он, захотев пвп, нарвался на толпу противника, то он отвлекает сокланов от кача, тем самым замедляет развитие клана. Если лидера нет, то приоритетно заниматься качем или своими делами по усмотрению, а не флагаться на всех кто движется.

4) Не давайте убивать себя на ПК, если за углом не стоит готовая пати союзников нацеленных на будущего ПК.

Прим.: Право принятия CW и его отмены лежит полностью на ответственности лидера клана, и его зама.
Собрания организовываются лидером клана, заместителем или же мемберами, которые берут на себя ответственность и отчитываются за проведенные мероприятия.